Проекты
«Балтийская жемчужина»: мост через Дудергофский канал в створе пр. Героев
Статус: проект сдан заказчику.
Проект моста через Дудергофский канал в створе пр. Героев разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.
Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, набережных и подпорных стен и на подходах.
Речные пролеты перекрываются неразрезными коробчатыми сталежелезобетонными конструкциями.
«Балтийская жемчужина»: мост через Безымянный канал в створе проезда между кварталами 39-6 и 39-7
Статус: проект сдан заказчику.
Проект моста через Безымянный канал в створе проезда между кварталами 39-6 и 39-7 разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.
Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, набережных и подпорных стен и на подходах.
«Балтийская жемчужина»: мост через Безымянный канал в створе ул. Адмирала Трибуца
Статус: объект построен.
Проект моста через Безымянный канал в створе улицы Адмирала Трибуца разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.
Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, стенок набережных и подпорных стен.
Речные пролеты перекрываются неразрезными сталежелезобетонными конструкциями таврового сечения.
Перильные ограждения выполнены из металлических трубок и листового проката.
Выполнение работ по разработке проектной документации с разработкой рабочей документации на капитальный ремонт объекта «Банковский мост» для нужд Санкт-Петербурга
Статус: разработка проектной документации.
- Длина моста — 25, 2 м.
- Ширина моста — 1,9 м.
- Схема моста — подвесной однопролетный мост.
- Перильные ограждения — металлические.
- Расчетные нагрузки — пешеходная нагрузка.
- Покрытие проезжей части — деревянный настил.
Выполнение работ по разработке проектной документации с разработкой рабочей документации на капитальный ремонт объекта «1-й Зимний мост» для нужд Санкт-Петербурга
Статус: разработка проектной документации.
- Длина моста — 19,4 м.
- Ширина моста — 21,2 м.
- Схема моста — арочный однопролетный мост.
- Перильные ограждения — сплошные гранитные парапеты.
- Расчетные нагрузки — пешеходная, автомобильная.
- Покрытие проезжей части — асфальтобетон.
Разработка предпроектной документации по объекту «Линия легкого рельсового транспорта по направлению Санкт-Петербург, ст. м. Озерки/ст. м. Парнас – Сертолово»
Статус: разработка предпроектной документации.
- Новое строительство.
- Общая длина трассы — 15 км.
- Расчетная скорость — 80 км/ч.
- Расчетная нагрузка (Т на ось) — 7,5 т.
- Искусственные сооружения — 4.
- Путепровод — 4.
Разработка предпроектной документации по объекту «Линия легкого рельсового транспорта по направлению Санкт-Петербург — Всеволожск»
Статус: разработка предпроектной документации.
- Новое строительство.
- Общая длина трассы — 17 км.
- Расчетная скорость — 80 км/ч.
- Расчетная нагрузка (Т на ось) — 7,5 т.
- Искусственные сооружения — 1.
- Путепровод — 1.
Строительство Туристской ул. от Школьной ул. до Мебельной ул. со строительством путепровода на пересечении с ж.-д. линией Сестрорецкого направления
Статус: разработка проектной документации.
- Категория дороги — магистраль общегородского значения.
- Длина — 1,3 м.
- Ширина — 27 м.
- Расчетная скорость — 80 км/ч.
- Число полос движения — 6.
Обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург»
Статус: обоснование инвестиций.
- Категория дороги — высокоскоростная двухпутная ж/д магистраль.
- Длина — 1615 км.
- Расчетная скорость — до 400 км/ч.