Проекты

 

«Балтийская жемчужина»: мост через Дудергофский канал в створе пр. Героев

27 октября, 2015

Статус: проект сдан заказчику.

Проект моста через Дудергофский канал в створе пр. Героев разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.

Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, набережных и подпорных стен и на подходах.

Речные пролеты перекрываются неразрезными коробчатыми сталежелезобетонными конструкциями.

«Балтийская жемчужина»: мост через Безымянный канал в створе проезда между кварталами 39-6 и 39-7

27 октября, 2015

Статус: проект сдан заказчику.

Проект моста через Безымянный канал в створе проезда между кварталами 39-6 и 39-7 разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.

Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, набережных и подпорных стен и на подходах.

«Балтийская жемчужина»: мост через Безымянный канал в створе ул. Адмирала Трибуца

27 октября, 2015

Статус: объект построен.

Проект моста через Безымянный канал в створе улицы Адмирала Трибуца разработан в соответствии с архитектурно-планировочным заданием Комитета по градостроительству и архитектуре.

Проект представляет собой комплекс сооружений, состоящий из моста, стенок набережных и подпорных стен.
Речные пролеты перекрываются неразрезными сталежелезобетонными конструкциями таврового сечения.
Перильные ограждения выполнены из металлических трубок и листового проката.

Выполнение работ по разработке проектной документации с разработкой рабочей документации на капитальный ремонт объекта «Банковский мост» для нужд Санкт-Петербурга

7 октября, 2015

Статус: разработка проектной документации.

  • Длина моста — 25, 2 м.
  • Ширина моста — 1,9 м.
  • Схема моста — подвесной однопролетный мост.
  • Перильные ограждения — металлические.
  • Расчетные нагрузки — пешеходная нагрузка.
  • Покрытие проезжей части — деревянный настил.

Выполнение работ по разработке проектной документации с разработкой рабочей документации на капитальный ремонт объекта «1-й Зимний мост» для нужд Санкт-Петербурга

7 октября, 2015

Статус: разработка проектной документации.

  • Длина моста — 19,4 м.
  • Ширина моста — 21,2 м.
  • Схема моста — арочный однопролетный мост.
  • Перильные ограждения — сплошные гранитные парапеты.
  • Расчетные нагрузки — пешеходная, автомобильная.
  • Покрытие проезжей части — асфальтобетон.

Разработка предпроектной документации по объекту «Линия легкого рельсового транспорта по направлению Санкт-Петербург, ст. м. Озерки/ст. м. Парнас – Сертолово»

7 октября, 2015

Статус: разработка предпроектной документации.

  • Новое строительство.
  • Общая длина трассы — 15 км.
  • Расчетная скорость — 80 км/ч.
  • Расчетная нагрузка (Т на ось) — 7,5 т.
  • Искусственные сооружения — 4.
  • Путепровод — 4.

Разработка предпроектной документации по объекту «Линия легкого рельсового транспорта по направлению Санкт-Петербург — Всеволожск»

7 октября, 2015

Статус: разработка предпроектной документации.

  • Новое строительство.
  • Общая длина трассы — 17 км.
  • Расчетная скорость — 80 км/ч.
  • Расчетная нагрузка (Т на ось) — 7,5 т.
  • Искусственные сооружения — 1.
  • Путепровод — 1.

Строительство Туристской ул. от Школьной ул. до Мебельной ул. со строительством путепровода на пересечении с ж.-д. линией Сестрорецкого направления

7 октября, 2015

Статус: разработка проектной документации.

  • Категория дороги — магистраль общегородского значения.
  • Длина — 1,3 м.
  • Ширина — 27 м.
  • Расчетная скорость — 80 км/ч.
  • Число полос движения — 6.

Обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург»

7 октября, 2015

Статус: обоснование инвестиций.

  • Категория дороги — высокоскоростная двухпутная ж/д магистраль.
  • Длина — 1615 км.
  • Расчетная скорость — до 400 км/ч.